8-34922-4-60-23

Ямало-Ненецкое окружное управление сельского хозяйства исполнительного комитета Ямало-Ненецкого Совета депутатов трудящихся , г.Салехард Ямало-Ненецкого национального округа Тюменской области

Фонд №: 12

Крайние даты документов: 1925-2007

Кол-во дел: 2302

Заголовок описиКрайние датыКол-во делОбраз
1постоянного срока хранения1925-19591041 
2постоянного срока хранения1958-1976513 
3постоянного срока хранения1937-196735 
4постоянного срока хранения1977-2007713 

Историческая справка

Историческая справка

1.Департамент по развитию агропромышленного комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа является отраслевым органом исполнительной власти Администрации автономного округа (употребляется в значении - структурное подразделение Администрации автономного округа);

- место нахождения и юридический адрес:

629008, Российская Федерация,

Ямало-Ненецкий автономный округ,

г. Салехард, улица Республики 26.

2.Департамент образован 15.10.2001 (Постановление Губернатора автономного округа от 15 октября 2001 г. № 635).

3. Источник финансирования - бюджет автономного округа.

4. Департамент является юридическим лицом. Департамент имеет самостоятельный баланс, обособленное в оперативном управлении имущество, расчетный и иные счета (в том числе валютный) в банках печать с изображением герба автономного округа и со своим полным наименованием, соответствующие бланки и штампы.

5.Департамента возглавляет заместитель Губернатора автономного округа Бабин Николай Андреевич.

6. Основные задачи:

6.1. Реализация мер, направленных на своевременное и качественное обеспечение населения автономного округа продовольствием, путем развития агропромышленного производства на территории автономного округа и других субъектов Российской Федерации.

6.2. Проведение политики Губернатора автономного округа в области агропромышленного производства, реформирование организаций агропромышленного комплекса и развитие многоукладной экономики.

6.3. Реализация мер, принимаемых органами государственной власти автономного округа, направленных на поддержку и развитие традиционных отраслей - оленеводства, звероводства, охотпромысла и рыбной добычи, являющихся источником жизнеобеспечения коренных малочисленных народов Севера.

6.4.Создание правовых, экономических и организационных условий, обеспечивающих эффективное функционирование всех отраслей агропромышленного комплекса автономного округа.

6.5.Организация закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в государственные ресурсы и осуществление контроля за соблюдением требований государственных стандартов, технических условий на сельхозпродукцию в процессе производства и реализации.

6.6.Организация взаимодействия агропромышленных организаций всех форм собственности и хозяйствования; содействие установлению взаимовыгодных экономических отношений между хозяйствующими субъектами автономного округа.

6.7.Реализация мер, принимаемых органами государственной власти автономного округа, направленных на комплексное развитие села, строительство объектов социального и производственного назначения.

7.Основные функции:

7.1.Организация разработки, совместно с другими органами исполнительной власти, заинтересованными организациями, проектов правовых и нормативных актов, учитывающих особенности развития агропромышленного комплекса в регионе. Представление их на рассмотрение Администрации автономного округа.

7.2.Создание равных условий для развития организаций и частного предпринимательства в сельскохозяйственной и рыбной отраслях, пищевой и перерабатывающей промышленности, независимо от форм собственности и организационно-правового статуса.

7.3.Осуществление контроля за эффективным и рациональным использованием материальных, технических и финансовых ресурсов, выделяемых из окружного бюджета для агропромышленного комплекса автономного округа.

7.4.Осуществление технической, технологической, инновационной и инвестиционной политики, информационно-консультативное обеспечение организаций агропромышленного комплекса автономного округа.

7.5.Разработка и организация выполнения мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности развития агропромышленного комплекса.

7.6.Организация работы по подбору, комплектованию, подготовке и повышению квалификации кадров руководителей, специалистов, фермеров и профессиональных рабочих в агропромышленном комплексе автономного округа.

7.7.Организация ведения бухгалтерского учета, статистической отчетности, содействие развитию внутреннего аудита организаций агропромышленного комплекса.

7.8.Разработка условий и нормативов, обоснование размеров капитальных вложений, государственных кредитов, дотаций, компенсаций, другой финансовой и материальной поддержки агропромышленного производства. Распределение выделенных государственных ресурсов между организациями агропромышленного комплекса в соответствии с установленными условиями и нормативами, осуществление контроля за их целевым и рациональным использованием.

7.9.Координация деятельности агропромышленных организаций всех форм собственности и хозяйствования, содействие установлению взаимовыгодных экономических отношений между хозяйствующими субъектами.

7.10.Координация деятельности организаций агропромышленного комплекса, направленной на развитие социальной инфраструктуры, жилищного фонда и инженерного обустройства села, осуществляемой в пределах лимитов бюджетных ассигнований на эти цели.

7.11.Обобщение показателей и анализ результатов хозяйственной деятельности организаций агропромышленного комплекса, осуществление разработки предложений по структурной перестройке отраслей агропромышленного комплекса и прогноз их развития.

7.12.Участие в разработке и реализации федеральных, региональных и межрегиональных программ, выработке мер и способов государственной поддержки и регулирования социально-экономического развития села и традиционных отраслей деятельности коренного населения, проведения экономических реформ, касающихся сферы деятельности организаций агропромышленного комплекса.

7.13.Осуществляет функции государственного заказчика по государственным контрактам на поставку сельскохозяйственной продукции для государственных нужд автономного округа в пределах утвержденного государственного заказа и выделенных лимитов бюджетных ассигнований на эти цели.

7.14.Осуществляет контроль за соблюдением требований государственных стандартов, технических условий на сельхозпродукцию. Координирует вопросы осуществления ветеринарного контроля и обеспечивает организацию экспертизы качества сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, производимых и поступающих на территорию автономного округа.

7.15.Содействует развитию внутреннего аудита организаций агропромышленного комплекса.

7.16.Способствует развитию материально - технической базы и мощностей агросервиса с учетом потребности в обслуживании организаций округа, а также крестьянских (фермерских) хозяйств.

7.17.Разрабатывает планы по распространению технологических, научно - технических, экономических, правовых и экологических знаний путем проведения семинаров, консультаций, публикаций в средствах массовой информации.

7.18.Организует подготовку, переподготовку, стажировку и повышение квалификации руководящих работников, специалистов, фермеров и рабочих кадров агропромышленного комплекса по специализации, формирует резерв кадров.

8. Подведомственные организации департамента:

Управление Ветеринарии; Управление по охране, контролю и регулированию использования оленьих пастбищ; Инспекция по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства; Окружная ветеринарная лаборатория; Салехардский контрольно-пограничный ветеринарный пункт; ГУНП "Ямальская сельхозопытная станция"; ФГОУ СПО "Зооветеринарный техникум".

9. Структура департамента по развитию агропромышленного комплекса администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

10. Штатная численность на момент составления исторической справки составляет 61 человека, в том числе государственных служащих 46 человек.

11. В Департаменте обязанности ответственного за делопроизводство возложенны на специалиста первой категории организационно-правового отдела Шевелеву Оксану Адамовну, основание приказ № 6-ЛС от 10.02.2002 года; обязанности архивариуса возложены на специалиста первой категории отдела организации сельскохозяйственного производства Саитову Викторию Валерьевну, основание приказ № 5-ЛС от 10.02.2002 года.

Заместитель начальника департамента В.И. Куликов

Специалист первой категории

отдела организации сельскохозяйственного

производства В.В.Саитова

23.05.2003

ДОПОЛНЕНИЕ

к предисловию описи № 5 дел фонда № 12 " Окружное управление сельского хозяйства"

Постановлением Губернатора автономного округа от 11 мая 2000 года № 345 главное управление сельского хозяйства и главное управление рыбного хозяйства реорганизованы и вошли в состав вновь образованного департамента по развитию агропромышленного комплекса администрации ЯНАО.

Департамент является юридическим лицом. Департамент имеет самостоятельный баланс, обособленное в оперативном управлении имущество, расчетный и иные счета (в том числе валютный) в банках печать с изображением герба автономного округа и со своим полным наименованием, соответствующие бланки и штампы.

Департамента возглавляет заместитель Губернатора автономного округа.

Основными задачами были:

- реализация мер, направленных на своевременное и качественное обеспечение населения автономного округа продовольствием, путем развития агропромышленного производства на территории автономного округа и других субъектов Российской Федерации,

- проведение политики Губернатора автономного округа в области агропромышленного производства, реформирование организаций агропромышленного комплекса и развитие многоукладной экономики,

- реализация мер, принимаемых органами государственной власти автономного округа, направленных на поддержку и развитие традиционных отраслей - оленеводства, звероводства, охотпромысла и рыбной добычи, являющихся источником жизнеобеспечения коренных малочисленных народов Севера,

- создание правовых, экономических и организационных условий, обеспечивающих эффективное функционирование всех отраслей агропромышленного комплекса автономного округа,

- организация закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в государственные ресурсы и осуществление контроля за соблюдением требований государственных стандартов, технических условий на сельхозпродукцию в процессе производства и реализации,

- организация взаимодействия агропромышленных организаций всех форм собственности и хозяйствования; содействие установлению взаимовыгодных экономических отношений между хозяйствующими субъектами автономного округа,

- реализация мер, принимаемых органами государственной власти автономного округа, направленных на комплексное развитие села, строительство объектов социального и производственного назначения.

Основными функциями являлись:

- организация разработки, совместно с другими органами исполнительной власти, заинтересованными организациями, проектов правовых и нормативных актов, учитывающих особенности развития агропромышленного комплекса в регионе. Представление их на рассмотрение Администрации автономного округа,

- создание равных условий для развития организаций и частного предпринимательства в сельскохозяйственной и рыбной отраслях, пищевой и перерабатывающей промышленности, независимо от форм собственности и организационно-правового статуса,

- осуществление контроля за эффективным и рациональным использованием материальных, технических и финансовых ресурсов, выделяемых из окружного бюджета для агропромышленного комплекса автономного округа,

- осуществление технической, технологической, инновационной и инвестиционной политики, информационно-консультативное обеспечение организаций агропромышленного комплекса автономного округа,

- разработка и организация выполнения мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности развития агропромышленного комплекса,

- организация работы по подбору, комплектованию, подготовке и повышению квалификации кадров руководителей, специалистов, фермеров и профессиональных рабочих в агропромышленном комплексе автономного округа,

- организация ведения бухгалтерского учета, статистической отчетности, содействие развитию внутреннего аудита организаций агропромышленного комплекса,

- разработка условий и нормативов, обоснование размеров капитальных вложений, государственных кредитов, дотаций, компенсаций, другой финансовой и материальной поддержки агропромышленного производства. Распределение выделенных государственных ресурсов между организациями агропромышленного комплекса в соответствии с установленными условиями и нормативами, осуществление контроля за их целевым и рациональным использованием,

- координация деятельности агропромышленных организаций всех форм собственности и хозяйствования, содействие установлению взаимовыгодных экономических отношений между хозяйствующими субъектами,

- координация деятельности организаций агропромышленного комплекса, направленной на развитие социальной инфраструктуры, жилищного фонда и инженерного обустройства села, осуществляемой в пределах лимитов бюджетных ассигнований на эти цели,

- обобщение показателей и анализ результатов хозяйственной деятельности организаций агропромышленного комплекса, осуществление разработки предложений по структурной перестройке отраслей агропромышленного комплекса и прогноз их развития,

- участие в разработке и реализации федеральных, региональных и межрегиональных программ, выработке мер и способов государственной поддержки и регулирования социально-экономического развития села и традиционных отраслей деятельности коренного населения, проведения экономических реформ, касающихся сферы деятельности организаций агропромышленного комплекса,

- осуществление функции государственного заказчика по государственным контрактам на поставку сельскохозяйственной продукции для государственных нужд автономного округа в пределах утвержденного государственного заказа и выделенных лимитов бюджетных ассигнований на эти цели,

- осуществление контроля за соблюдением требований государственных стандартов, технических условий на сельхозпродукцию. Координировало вопросы осуществления ветеринарного контроля и обеспечивало организацию экспертизы качества сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, производимых и поступающих на территорию автономного округа,

- содействие развитию внутреннего аудита организаций агропромышленного комплекса,

- содействие развитию материально - технической базы и мощностей агросервиса с учетом потребности в обслуживании организаций округа, а также крестьянских (фермерских) хозяйств,

- осуществление планов по распространению технологических, научно - технических, экономических, правовых и экологических знаний путем проведения семинаров, консультаций, публикаций в средствах массовой информации,

- организация подготовки, переподготовки, стажировки и повышение квалификации руководящих работников, специалистов, фермеров и рабочих кадров агропромышленного комплекса по специализации, формирование резерв кадров.

Подведомственными организациями департамента являлись:

Управление Ветеринарии; Управление по охране, контролю и регулированию использования оленьих пастбищ; Инспекция по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства; Окружная ветеринарная лаборатория; Салехардский контрольно-пограничный ветеринарный пункт; ГУНП "Ямальская сельхозопытная станция"; ФГОУ СПО "Зооветеринарный техникум".

В структуру департамента по развитию агропромышленного комплекса администрации Ямало-Ненецкого автономного округа входили:

- управление финансовых расчетов бухгалтерского расчета и отчетности,

- отдел финансирования,

- отдел бухгалтерского учета и отчетности,

- отдел инвестиций и капитального строительства,

- отдел экономики,

- отдел организации сельскохозяйственного производства,

- отдел маркетинга,

- организационно- правовой отдел,

- отдел координации деятельности рыбной промышленности, отдел обеспечения связи,

- государственная инспекция по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции,

- руководство.

Штатная численность составляла 61 человек, в том числе государственных служащих 46 человек.

Документы отложившиеся в делопроизводстве организации : положение о департаменте, протоколы заседаний Совета директоров, приказы по основной деятельности, квартальные планы работы департамента, текстовой отчет о работе департамента, годовые статистические отчеты, штатное расписание, годовой бухгалтерский отчет.

Специалист 1 категории отдела по

Работе с ведомственными архивами Л.Ф.Чумак

20.04.2003

Аннотация

Фонд состоит из 4 писей на 2124 документа периода 1925-2003гг.:
- опись №1 содержит содержит 1041 документ: планы, отчеты, переписка, статотчеты, схемы, исследования,
- опись №2 содержит 513 документов: приказы, планы, бухотчеты, аналитические записки, справки, статотчеты,
- опись № 3 содержит 35 документов:
- опись № 4 содержит 713 документов: приказы, промфинпланы, отчеты, статотчеты, акты госкомиссий, годовой план работы, штатные расписания, окружные целевые программы развития рыбной отрасли, планы совхозов, номенклатура дел